7-03-2015, 22:48 | Мотор

Премьера

Премьера


Душевная комедия
Россия, 2015
Режиссер: Элла Омельченко
Автор сценария: Дмитрий Лемешев («Околофутбола»)
В ролях: Павел Баршак («Прогулка», «Ёлки 2», «Питер FM»), Тимофей Трибунцев («Остров», «Звезда», «Поддубный», «Штрафбат», «Ликвидация», «Раскол»), Марьяна Кирсанова, Дмитрий Мухамадеев («Чудотворец», «Статский советник», «ДМБ», «Бумер», «24 часа», «9 рота»)

Сергей и Леночка – молодые супруги, но не все так просто в их браке. Сергей посещает психоаналитика Брюсова, который на каждом сеансе внушает ему мысль о разводе, уверяет, что жена подавляет в нем собственное «ЭГО»: «Семья – это не главное! Главное – что хочешь ты!». Леночка же ходит на исповедь к священнику, который наказывает ей, во что бы то ни стало, сохранить семью: «Семья – это главное! Всё ради семьи!». Противостояние психоаналитика и священника длится уже полтора года. Кто же победит?

Награды

12-й Московский фестиваль отечественного кино «Московская премьера»:
- Приз за лучший дебют – конкурс зрительских симпатий «Семь дебютов»
- Приз телеканала «Дом кино»

XXII Фестиваль российского кино «Окно в Европу»:
- Специальный приз жюри – за дебют.
- Приз им. Саввы Кулиша – Дмитрию Лемешеву, автору сценария фильма «Пациенты» - за оригинальность драматургических решений.
- Приз гильдии киноведов и кинокритиков России

Режиссер Элла Омельченко: «Мне кажется, что эта история любопытна своей темой. Священник и психоаналитик - люди, в общем-то, похожих профессий. Оба они занимаются «лечением» человеческих душ, но делают это по-разному, «со своей колокольни». Каждый из них проповедует свою правду. Но насколько она истинна? Кто знает правду? Кто может ответить на вопросы «как жить?» и «что делать?» Это, как мне кажется, одна из самых актуальных тем сегодняшнего времени».

Отзывы

Юрий Арабов:
«Элла Oмельченко сняла очень любопытную картину. Благодаря сценарию Дмитрия Лемешева и собственным талантам она сделала фильм о том, что человек в сегодняшнем социуме совсем не тот, кем он представляется, и даже не то, что он думает о себе. В парадоксальном бое между психоаналитиком-атеистом и профессионально верующим (батюшкой) побеждает правда. И остроумный финал доказывает не только чеховскую мысль о том, что «никто не знает настоящей правды» (повесть «Дуэль»), но делает героев «Пациентов» сложными, ищущими и потому вполне живыми».

Владимир Меньшов:
«Недавно посмотрел дебютную картину моей ученицы Эллы Омельченко «Пациенты». Должен сказать: достойное и замечательное начало».

Кирилл Разлогов:
«Самый знаменитый дебют 2014 года. Эта картина касается главных фундаментальных проблем человеческого существования – отношения к ближним и отношения к Богу. Режиссер Элла Омельченко с помощью своих героев совершает весьма изящную рокировку, тонкости и прелести которой я раскрывать не буду".
































Комментарии: