16-03-2015, 16:50 | Мотор

С 16 марта!


С 16 марта!


Орлова и Александров

Режиссер: Виталий Москаленко
Сценаристы: Владимир Сотников (II), Анна Берсенева
Оператор: Илья Демин
Композитор: Евгений Кадимский
Художник: Светлана Соснина
Продюсеры: Анатолий Чижиков, Сергей Куликов, Наталия Чижикова
Производство: Фаворит Фильм
Премьера: 16 марта 2015 (Первый канал)
Cерий: 16
Актеры: Олеся Судзиловская, Анатолий Белый, Николай Добрынин, Юлия Рутберг, Виталий Хаев, Андрей Смоляков, Роман Мадянов, Ольга Павловец, Алексей Фатеев, Алексей Вертков, Людмила Чурсина, Александра Урсуляк, Евгений Князев, Сергей Чирков, Адам Булгучев, Илья Ермолов, Олег Морозов, Михаил Карпенко, Игорь Маслов (II), Борис Хвошнянский, Игорь Хрипунов, Евгения Лютая, Галина Петрова, Ада Роговцева, Дмитрий Суржиков, Александр Бобровский, Андрей Анкудинов, Александр Лойе, Владимир Коренев, Сергей Рубеко, Дмитрий Воронин (II), Константин Баев, Лилия Кондрова



Многолетний семейный и творческий союз Любови Орловой и Григория Александрова при внешнем благополучии и блистательной плодотворности таил в себе немало "скрытых от мира слез". Худсоветы выносили по 200 замечаний на каждый их фильм, недоброжелатели и завистники не гнушались никакой подлостью, всесильное ОГПУ десятилетиями держало их "под колпаком" и только личная симпатия "Вождя народов" удерживала звездную пару на плаву. Смерть Сталина, на первый взгляд, избавила Орлову и Александрова от рискованной опеки. Но вместе с тем пришел и некоторый застой в их творчестве. Преодолеть его уже было гораздо сложнее…


Виталий Москаленко, режиссер: «"Орлова и Александров" — история о невероятной, потрясающей любви, в которой два человека прожили вместе почти пятьдесят лет. Причем великий режиссер Григорий Александров снимал в лучших своих фильмах одну актрису — любимую жену. Это уникальный случай в кинематографе».

Анатолий Чижиков, продюсер: «Основной акцент мы делали на любви, а еще на безумной ревности. К актрисе по-особенному относился вождь народов, Александров злился и ревновал. Первую часть их совместной жизни Александров создавал из Орловой всенародную любимицу, вторую часть жизни она поддерживала его. У Орловой и Александрова были потрясающие человеческие отношения, до конца жизни они обращались друг к другу на вы...»

Ключевыми элементами для перевоплощения современных актеров в деятелей советского кино были костюмы и грим. Наряды 1930-40-х годов нашлись на чешской студии «Баррандов», костюмы, использованные в спектаклях и фильмах того времени, восстанавливались по эскизам и колоризированным версиям кинокартин.

Гримерам при работе пришлось, хоть и в чрезвычайных случаях, использовать пластический грим. В основном же акцент делался на прическах и макияже того времени, за счет которых и было решено передать атмосферу. У главной героини более десяти париков, всего в картине их использовалось 40. Тем не менее, воспользовались накладными волосами не все актеры — Николаю Добрынину специально для съемок пришлось стать блондином.








































Комментарии: