23-12-2015, 10:46 | Мотор / Коротко о главном
Новый проект
«Творческая студия «Стелла» приступила к съемкам полнометражной военно-исторической драмы «Коридор бессмертия».
Картина основана на подлинных событиях Великой Отечественной войны, а прототипами главных героев стали реальные участники обороны Ленинграда. В основу сюжета легли события 1943 года, сыгравшие решающую роль в окончательном снятии блокады. Фильм раскроет малоизвестные факты о строительстве и работе железнодорожной магистрали, взявшей на себя основную тяжесть перевозок и доставившей в осажденный город 75% всех военных грузов и продовольствия. Железная дорога длиной в 33 километра была проложена вдоль южного побережья Ладожского озера между станциями Шлиссельбург и Поляны за 17 дней и работала вплоть до полного освобождения города в январе 1944 года. Составы обслуживала 48-ая паровозная колонна особого резерва НКПС, которую формировали из вчерашних школьниц и отозванных с фронта машинистов.
Картина основана на подлинных событиях Великой Отечественной войны, а прототипами главных героев стали реальные участники обороны Ленинграда. В основу сюжета легли события 1943 года, сыгравшие решающую роль в окончательном снятии блокады. Фильм раскроет малоизвестные факты о строительстве и работе железнодорожной магистрали, взявшей на себя основную тяжесть перевозок и доставившей в осажденный город 75% всех военных грузов и продовольствия. Железная дорога длиной в 33 километра была проложена вдоль южного побережья Ладожского озера между станциями Шлиссельбург и Поляны за 17 дней и работала вплоть до полного освобождения города в январе 1944 года. Составы обслуживала 48-ая паровозная колонна особого резерва НКПС, которую формировали из вчерашних школьниц и отозванных с фронта машинистов.
СИНОПСИС
Вчерашняя ленинградская школьница Маша Яблочкина после лютой блокадной зимы приходит на железнодорожные курсы в надежде выжить и набраться сил. Оттуда девушку отправляют на строительство Шлиссельбургской магистрали, которая должна соединить город с Большой землей. Впоследствии героиня попадает в 48-ю паровозную колонну особого резерва НКПС, которой ценой смертельного риска предстоит доставить в Ленинград 75 % всех военных грузов и продовольствия.
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА
В фильме снимаются: Александр Яценко, Дарья Екамасова, Игорь Ясулович, Артем Алексеев, Анастасия Цибизова, Анатолий Горячев, Александр Обласов, Светлана Смирнова, Татьяна Лялина, Тагир Рахимов, Артем Мельничук, испанский актер Хавьер Кальво и эстонская актриса Саара Кадак. В составе съемочной группы: режиссер Федор Попов, оператор-постановщик Максим Шинкоренко, художник-постановщик Александр Батенев, художник по костюмам Сергей Стручев, историк военного костюма Владимир Корецкий, композитор Андрей Головин, звукорежиссер Юрий Рейнбах.
Съемки пройдут в Санкт-Петербурге, в Ленинградской области, в Великом Новгороде и в павильонах Мосфильма.
Выход картины в широкий прокат планируется в 2017 году.
Комментарии: