ГАСТРОЛИ
Гастроли Московского Театра Романа Виктюка
на сцене ДК им. Ленсовета
6 января 2013 года
О. Уайльд «Саломея»
Спектакль идет без антракта
Роман Виктюк посвящает постановку спектакля «Саломея» магической и зловеще оборачивающейся теме страсти. В пьесу о принцессе иудейской - Саломее, потребовавшей за свой танец перед царем Иродом голову отшельника, отвергнувшего её любовь, вплетена история страсти самого Оскара Уайльда.
Саломея» - одно из самых любимых и чувственных произведений Виктюка. Спектакль соткан из двойственности, игры смыслов, парадоксов сходств и противоположностей. Он ошеломляет зрелищностью, музыкальными контрастами, танцевальной пластикой, ритмами... Хореография Аллы Духовой. Костюмы, которые давно вошли в историю российского театра, созданы Владимиром Бухинником. Спектакль поражает игрой актеров, прежде всего ролью Саломеи в исполнении Дмитрия Бозина, воплотившего женское начало, природу экстраординарной страсти, оставаясь в мужском естестве.
Гастроли Театра Виктюка
на сцене Большого зала СПб Гос. Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова
6 января 2013 года
спектакль «СЕРГЕЙ И АЙСЕДОРА»
Недокументальная история Любви и Смерти
Сергея Есенина и Айседоры Дункан
Сценическая композиция Р.Виктюка по стихам и биографическим материалам С.Есенина и книге А.Дункан «Моя жизнь»
Постановка и музыкальное оформление - Роман Виктюк
Спектакль идет без антракта
Продолжительность спектакля 1 час 50 мин.
Ураганной феерией и гимном любви называет режиссер Роман Виктюк свой спектакль «Сергей и Айседора». История любви двух великих людей: русского поэта С.Есенина и американской танцовщицы А.Дункан с момента их знакомства до последней встречи. Накал страстей, надрыв, безумие чувств, - так говорят об их отношениях. Такой же и спектакль. В нем музыка Шнитке переплетается с живым вокалом солиста московского театра «Геликон-Опера» Вячеслава Стародубцева. Выразительная пластика является частью модерновой хореографии. В роли Есенина – ведущий актер «Театра Романа Виктюка» Игорь Неведров, в роли Дункан – заслуженная артистка РФ Анна Терехова.
7 января 2013 года Театр Романа Виктюка
на сцене Большого зала СПб Гос. Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: легендарный спектакль «Служанки»
С первым актерским составом пьеса Жана Жене была поставлена в 1988 году. В то время никто не мог предположить, что у спектакля будет такая длинная жизнь. Театр объехал с ним более 20 стран. С неизменным успехом! К своему юбилею в 2007 году режиссер восстановил ее в новом составе.
Петербургский зритель вновь увидит этот необыкновенный спектакль. Мужчин, играющих женщин. То томную, то страстную пластику. Грим, от которого никак не отвести взгляд. Мятущееся пламя одежд. И еще что-то, что можно увидеть только сердцем.
8 января 2013 года Театр Романа Виктюка
на сцене Большого зала СПб Гос. Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: А. Максимов "Маскарад маркиза де Сада"
В сентябре 2012 года Роман Виктюк приступил к репетициям пьесы Андрея Максимова «Маскарад Маркиза де Сада», посвященной судьбе выдающегося писателя и философа. Как отметил Роман Виктюк, подобный материал для постановки он искал давно. «Мировой космос, наконец, меня услышал, и Андрей Максимов вдруг принес мне свою пьесу. Полистал – да ведь это именно то, что давно я ищу!» Премьера состоялась традиционно в день рождения Маэстро - 28 октября - на сцене Театра имени Моссовета. Роман Виктюк всегда ставит то, что его волнует сегодня. Ярко, празднично, остро, карнавально …
С темой творца и Власти мы встречались в «Мастере и Маргарите», в «Саломее», в «Короле-Арлекине». И сегодня Виктюк удивляет нас новым взглядом на вопрос и воплощением идеи в пьесе Андрея Максимова «Маскарад маркиза де Сада». Это надо видеть, на это надо реагировать …
Удастся ли герою вырваться из лап «сильных мира», удержаться от соблазна «быть своим» и «быть рядом»… Тема Творца и Власти звучит сегодня оглушительно. И вечный вопрос: «Кто кого?»
Комментарии: