29-03-2014, 17:57 | Новости / Коротко о главном
Электронные билеты
Будущее российского театра за электронными билетами. Эксперты театральной индустрии обсудили, как Интернет может привлечь зрителей в театр.
В День Театра компания Ticketland.ru собрала известных деятелей российского театра и журналистов, чтобы обсудить перспективы и проблемы развития театра в России. Участники пресс-брифинга «Театр ближе, чем кажется», обменялись своим видением возможностей для популяризации театра среди россиян.
В пресс-конференции приняли участие:
Народный артист СССР Армен Джигарханян
Художественный руководитель театра «У Никитских ворот» Марк Розовский
Художественный руководитель международного балета «TODES» Алла Духова;
Генеральный директор международной театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев;
Народный артист Сергей Безруков,
а также представители компании Ticketland.ru Лев Белов (Председатель Совета Директоров) и Виталий Виноградов (Генеральный директор группы компаний Арена/Ticketland).
Во время пресс-конференции компания Ticketland.ru представила результаты исследования, проведенного в 2013 году среди 800 россиян. На сегодняшний день всего 20% россиян ходят в театр хотя бы один раз в год (согласно данным ВЦИОМ).
Основные причины редких походов в театр, которые называют жители России - это:
отсутствие театров в месте проживания,
нехватка времени
дороговизна билетов.
В своем исследовании представители компании Ticketland.ru опросили тех россиян, которые ходят в театр, по крайней мере 2 раза в год, чтобы выяснить основные предпочтения, интересы и проблемы, которые волнуют гостей театра.
Согласно результатам опроса чаще всех билеты в билеты в театр покупают женщины в возрасте 25-35 лет.
Основные причины для похода в театр:
возможность прикоснуться к искусству,
общение с друзьями и близкими
культурное воспитание,
человек, посещающий театр, в глазах других выделяется из серой массы.
С другой стороны, пойти в театр потенциальных зрителей останавливают высокие цены на билеты и проблемы, связанные с нехваткой времени для покупки билета: посетителям необходимо выбирать время для посещения кассы, в кассах представлены билеты репертуара одного театра, а выбранные билеты могут отсутствовать в продаже.
Представители компании Ticketland.ru считают, что решить эту проблему можно очень просто – покупая билеты через Интернет. Как показало исследование, зрители уже активно используют Интернет для ознакомления с репертуаром театра и выбором постановки: около ¾ опрошенных респондентов читали рецензии в Интернете. Для 78% потребителей Интернет является основным источником информации, вне зависимости от предпочитаемого способа покупки билетов.
Электронные билеты приобретают все большую популярность у зрителей.
Основные достоинства таких билетов, которые называют потребители:
экономия времени
возможность доставки для самых занятых
широкий выбор билетов в одном месте
четкая структурированность информации – на одном сайте можно посмотреть репертуар нескольких театров и лучших представлений.
Рост популярности доказывает анализ финансовых показателей компании Ticketland.ru. Как заявил Виталий Виноградов, Генеральный директор группы компаний Арена/Ticketland, в январе 2014 года доля продажи электронных билетов в общем объеме интернет-продаж увеличилась в 10.5 раз по сравнению с продажами в январе 2013 года, что составляет прирост 960%.
Оборот продаж электронных билетов увеличился в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показав прирост 1 111%.
«Мы наблюдаем за изменениями структуры рынка электронной розничной торговли в течение нескольких лет. Сейчас мы можем говорить о том, что эти изменения ведут к тому, что сегмент электронных билетов, купленных через Интернет в скором времени сравняется с традиционными билетами, - заявил Виталий Виноградов. – Для потребителя это значительно упростит процесс приобретения билетов, а значит, даст ему возможность чаще посещать театр. Мы активно работаем в этой области для улучшения инфраструктуры и возможности дать нашим покупателям наиболее удобный для них сервис».
Информация о компании Ticketland.ru:
Ticketland.ru – это сайт, представляющий компанию Тикетленд, которая имеет непосредственное отношение к ООО «Московская дирекция театрально-концертных и зрелищных касс» (МДТЗК), которой в 2014 году исполняется 89 лет.
Комментарии: