"Богатырь" в кино

"Богатырь" в кино


Проект «Богатырь» презентован на Comic Con Russia.

В первый день, 1 октября 2015 года, двери Comic Con Russia открылись для профессионалов и прессы. В зале №1 «Крокус Экспо» особое внимание привлекает возвышающаяся над другими стендами фигура жуткого монстра с существом на цепи. Они застыли в угрожающей позе, будто готовые с ревом броситься на проходящих мимо посетителей. Это Громила и Мразь, персонажи единственного российского кинопроекта на выставке — «Богатырь» студии Zadorin entertainment.

В первый день мероприятия продюсер Игорь Задорин презентовал прессе фильм «Богатырь» и объявил, что спустя 2 года скрупулезной работы, создатели преодолели этап разработки и готовы приступить к съемкам в апреле 2016 года. На пресс-конференции впервые был представлен тизер проекта, а также ролик о препродакшене, в котором авторы рассказывают о концепции уникального отечественного фэнтези, основанного на фольклоре.

Журналисты тепло приняли проект, поблагодарив создателей за то, что взялись делать то, чем никто в стране не занимается, однако задали много испытывающих вопросов.

Например, прессу заинтересовало, на что создатели ориентировались в разработке концепции фильма и насколько образы персонажей соответствуют славянской мифологии. Игорь Задорин отметил, что современная публика любит голливудские фэнтези-блокбастеры, и создатели ориентируются на этот жанр:

«Фольклорные персонажи останутся фольклорными, но они будут несколько трансформированы. Например, главный злодей — Кощей Бессмертный, но он не такой, каким мы помним его в советских сказках. Это брутальный персонаж, олицетворяющий абсолютное зло, а его цель — порабощение человеческой расы».

На вопрос о предполагаемых актерах Игорь Задорин ответил, что кастинга еще не было, но на роль Ратибора создатели выбрали «человека по духу». Как было известно ранее, в «Богатыре» состоится актерский дебют спортсмена Михаила Шивлякова, с которым уже были сняты первые кадры на хромакее, использованные в тизере.

Кроме батальных сцен в фильме будет и человеческая история, которую, впрочем, авторы, по понятным причинам, не спешат раскрывать подробно. Например, по словам Игоря Задорина, как и главному герою, так и образу антагониста, Соловья Разбойника, предстоит трансформация в течение фильма.

Продюсер также рассказал журналистам, что проект «Богатырь» подразумевает не только игровую картину, но создание и развитие полноценной вселенной. Так, Zadorin entertainment уже сейчас планирует последующие части, а также работает над созданием графического романа «Богатырь».

«Несмотря на то, что аудитория комиксов в России небольшая, мы решили сделать эту имиджевую историю, потому что планируем продвигать наш проект за рубежом. Мы ведем переговоры с мировыми дистрибьюторами, которые поддерживают идею создания графического романа», — прокомментировал продюсер фильма.

"Богатырь" в кино


Игорь Задорин считает, что у жанра фэнтези огромная аудитория, но в России недостаточно таких проектов не только из-за дороговизны производства, а потому что создание требует много времени:

«Недостаточно уметь снимать фэнтези — необходимо обладать огромным желанием и готовностью посвятить этому несколько лет своей жизни. Мы два года занимаемся разработкой, но у нас достаточно амбиций, энтузиазма и веры в наш проект».

"Богатырь" в кино










Комментарии: