3-08-2016, 11:21 | Новости / Коротко о главном
Неигровое кино
В рамках кинофестиваля "Герои нашего времени", который пройдет со 2 по 6 сентября в Тамбове в рамках внеконкурсной программы будут показаны неигровые картины.
"Белый ангел", режиссер Елена Белова, Татьяна Мелихова.
Неигровой фильм «Белый Ангел» повествует о периоде жизни Великой Княгини Елизаветы Федоровны Романовой, основательницы Марфо-Мариинской Обители милосердия и будущей святой преподобномученицы Российской, связанном с ее духовным самоопределением, и посвящен 125-летию присоединения Великой княгини к Православию. Ставит своей задачей привнести свой вклад в благодарную память о Елизавете Федоровне и ее бесценном духовном наследии.
"«Славянка» не прощается. Марш на все времена", режиссер Усман Сапаров.
Есть какая-то загадка в «Прощании Славянки»... И первая — в том, что это волнующее душу произведение написано вопреки всем канонам маршевой музыки. Загадок и невероятных сюжетов полна сама биография композитора Василия Агапкина.
Сирота, просивший подаяние на церковной паперти, сын полка, рядовой солдат и виртуоз-трубач — самородок, редкий талантище... В предвестии грозовых событий он услышал раскаты нарождаю-щегося века и создал музыку, ставшую камертоном целой эпохи.
«В поисках лебедя», режиссер Усман Сапаров.
С высоты птичьего полёта деревенька Шапы в окружении заброшенных сёл Смоленщины выглядит спасительным островком – как Ноев ковчег в волнах всемирного потопа. Заштатная деревушка, которую готовился поглотить бурьян, дала современной России первый пример массового создания патронатных семей. А фильм даёт обществу позитивный оптимистический опыт возрождения, оказавшийся по силам рядовой русской деревне.
Жизнь не кончается, пока есть любовь. И лебеди, которых ищут герои фильма, сюда вернутся, возрождая добродетели человеческого сердца.
"Братья по оружию. Во имя общей Победы", режиссер Олег Штром.
Владимиру Терентьевичу Куцу 90 лет. Спустя 73 года вместе со съемочной группой он повторил свой уникальный боевой путь. Бывший узник арбайтслагеря под Штутгартом, в 1945 году был освобожден американскими солдатами и стал сыном полка. Вместе с американскими войсками прошел путь до города Эннс в Австрии, где в мае 1945 года соединились союзнические войска США и СССР. Перед возвращением домой еще четыре месяца служил в контрразведке 5-й Воздушно-десантной дивизии Красной Армии. Многое с тех пор изменилось, но все также звучит колокол на городской ратуше, несет воды Дунай, на берегу которого чуть не погиб наш герой...
«Золото на дне бутылки или взгляд на жизнь с высоты мусорной кучи», режиссер Елена Шумилина
Ему пишут с тюрем и колоний. И просят принять их на работу после выхода на свободу. И спрашивают, если на его предприятии детский садик? Документальный фильм о капитане подводнике Александре Сребрянском из города Комсомолька-на-Амуре, который создал предприятие «Сталкер» - единственное на Дальнем Востоке, где осуществляется сортировка и переработка твёрдых бытовых отходов.
«Тигры женщин не трогают», режиссер Владимир Василиненко.
Фильм-портрет старшего научного сотрудника Лазовского заповедника (Приморский край) Галины Салькиной – единственной женщины в мире, которая более 30 лет изучает амурского тигра.
«Патриарх КИРИЛЛ - годы служения на Смоленщине», режиссер Александр Быков, Юрий Солопонов.
Фильм рассказывает о подъеме и росте авторитета Православной церкви в обществе. о возрождении духовно-нравственной жизни Смоленщины с приходом на Смоленскую кафедру будущего Патриарха Московского и Всея Руси КИРИЛЛА.
"Боевое братство", режиссер Искандер Галиев.
История ветеранов: американских и российских, прошедших через тяжелейшие испытания. Солдаты одной державы и солдаты другой державы: каждый из них выполняет приказы и служит своей Родине. Но все мы живем на одной планете, все мы — братья. В этом и заключается смысл понятия «Боевое Братство». Братство, которое не имеет границ.
Прокофьев: во время пути, режиссер Анна Матисон.
Видеодневник 11-го Пасхального фестиваля и история жизни Сергея Пркофьева, расказанная через его записи.
В фильме принимает участие Константин Хабенский.
Комментарии: