Снимается кино...


Снимается кино...


Кинокомпания «Фортуна Фильм» приступает к съемкам нового полнометражного игрового фильма «Клетка» по сценарию Юрия Арабова


В начале апреля 2014 Кинокомпания «Фортуна Фильм» приступает к съемкам нового полнометражного игрового фильма «Клетка» - экранизации фантастического (как определил его жанр сам писатель) рассказа Ф.М. Достоевского «Кроткая».

Автор сценария и художественный руководитель проекта Юрий Николаевич Арабов существенно переработал рассказ и создал семейный психологический триллер, драматургическое произведение крайне редкое для отечественного экрана. История трагической жизни двух людей - владельца ломбарда и молодой девушки, на который он женится «из благородства», обещает быть увлекательной, а «война», развернувшаяся между ними, станет призывом к любви христианской и семейной.
Ради любви писал свое произведение Ф.М. Достоевский, ради нее «Кроткая» воплощается на экране.
Съемки пройдут в Санкт-Петербурге в подлинных и воссозданных интерьерах ХIX века и на улицах современного города.

В главных ролях звезды отечественного кинематографа - Даниил Спиваковский («Утомленные солнцем 2», «Мой сводный брат Франкинштейн»), Ирина Рахманова («9 рота», «Питер FM»), Дмитрий Нагиев («Самый лучший фильм», «Кухня в Париже»), Евгений Кулаков («Питер FM», «1612»), Ёла Санько («Отдать концы», «Жила была одна баба», «Глянец»), а на главную женскую роль Кроткой утверждена недавняя выпускница Санкт-Петербургской академии театрального искусства Елена Радевич.

Дата выхода картины в кинопрокат запланирована на январь 2015 года.

Автор сценария Юрий Арабов о проекте:
«Мезальяс без любви. 40-летний офицер-ростовщик и 16-ти летняя сирота. Их отошения обречены, «семейная война» заканчивается трагически - юная жена выбрасывается из окна. В ее смерти муж винит себя. Молодой священник становится свидетелем его терзаний. ...Вечный сюжет Достоевского : Преступление и наказание...
От других экранизаций «Кроткой» наш сценарий отличается тем, что сделан в редком сегодня жанре семейного психологического триллера. Среди персонажей появился один новый - настоятель Санкт-Петербургского храма, которому исповедуется Неизвестный, рассказывая о своей трагической женитьбе.
Фабула сценария следует за повестью Ф.М. Достоевского и отличается от нее принципиально лишь одним - частичным перенесением действия в современность. Точнее, на экране должно возникнуть смешение времен, когда в быт 19 века вторгаются детали сегодняшнего дня – городской шум, огни рекламы, автомобили, мобильные телефоны…».

Режиссер Элла Архангельская о проекте:
«Снимать мы едем в Петербург – город Достоевского. Объекты отобраны, актеры утверждены, группа собрана. Не думаю, что будет просто… ведь драматургия сложная, многоплановая с глубинными, зашифрованными смыслами. Юрий Николаевич Арабов, превращая рассказ Достоевского в сценарий, привнес туда свое оригинальное авторское видение. Герои фильма живут одновременно и в современном мире, и в 19 веке, и нам с художником и оператором нужно придумать кинематографический эквивалент этого перемещения во времени.
Кстати, Юрий Николаевич не только автор сценария, но и художественный руководитель нашего проекта, и это вселяет в нас надежду, что все получится».

Синопсис:
«Клетка» («Кроткая») — история любви, которой так и не суждено было состояться, трагедия одинокой, полной страдания и раздвоенности души, желающей любить. Двое людей – Кроткая и Неизвестный, как окрестил их Достоевский - совершенно не знают друг друга. Только то, что она задавлена нуждой, и тетки хотят продать сироту без приданного в жены 50-летнему мяснику, а он, владелец ломбарда, куда вся округа в поисках пропитания несет заложить свой нехитрый скарб.
От безденежья девушка решает выйти замуж за человека, которого она не любит и презирает. А он женится, чтобы показать свое благородство. После венчания начинаются их мытарства не только одиночеством вдвоем, но и «семейная война».
Жена постепенно сходит с ума от отсутствия любви. Муж изводит ее нравоучениями, делит комнату, в которой они живут, пополам, перегораживая ее железной клеткой, как стеной. Оба оказываются в подобии тюрьмы, но кто из них заключенный, а кто надсмотрщик,- не понятно.

Снимается кино...























Комментарии: