Творческий вечер Андрея Биланова
Актер театра и кино Андрей Биланов выпустил новую концертную программу. Программа называется "Благородное дело мужчиною быть!" В рамках концерта зрители…
Творческий вечер С. Дружининой
Одна из самых красивых пар российского кино - Светлана Дружинина и Анатолий Мукасей выпустили новую программу творческого вечера. "Гастролировать с…
«Анимация. Цифровая революция»

«Анимация. Цифровая революция»


Анимационная студия «КиноАтис» представит Экспертному совету по неигровому кино Департамента кинематографии Министерства культуры специальный проект «Анимация. Цифровая революция».

Выход документальной картины о переходе от рисованной анимации к компьютерным технологиям будет приурочен к 80-летию «Союзмультфильма». Режиссером фильма выступит генеральный директор студии «КиноАтис» Вадим Сотсков. Автор сценария — Николай Маковский. Создатели планируют привлечь к проекту ведущих российских и зарубежных деятелей анимационной индустрии. Поскольку лента будет посвящена общемировой тенденции, съёмки будут проходить как в России, так и заграницей.

Вадим Сотсков, генеральный директор компании «КиноАтис»:

«Анимация. Цифровая революция»


«Я давно обдумываю идею снять фильм о том, как компьютерная анимации сменила рисованную. Пару лет назад мне довелось посмотреть документальный фильм, посвященный переходу от пленки к цифре в кинематографе. Я понял, что необходимо рассказать историю последних 20 лет анимации, которая не менее драматична. Мы планируем поговорить с ведущими российскими и зарубежными мультипликаторами и показать их отношение к цифровой революции.
Мое личное мнение заключается в том, что компьютерная анимация — такой же инструмент искусства в руках художника, как и карандаш. Время диктует свои правила: раньше люди передвигались на конях, а сейчас — на автомобилях. В то же время лошадь остается замечательным домашним животным, дорогим человеку. Такие же ностальгические чувства вызывает рисованная анимация: она более душевна, более личностна. Однако компьютер – тоже инструмент искусства, и он подразумевает творческую работу: в графических программах вовсе нет кнопки «хочу, чтобы было красиво»».

Искусство анимации существует уже более 100 лет, но еще совсем недавно оно ассоциировалось с карандашом и бумагой. Всего лишь 20 лет назад производство мультфильмов на всех мировых студиях строилось на прорисовке каждого кадра вручную. Для 1 секунды нужно было нарисовать 24 рисунка, а 1 минута содержит 1440 кадров. Сначала переход к компьютерной анимации был тихим и незаметным: профессионалы не воспринимали всерьез новые технологии и считали, что они далеки от искусства одушевления персонажей. Однако в конце 90-х годов пришла цифровая волна, и все мировые студии в течение нескольких лет перестроили производство мультфильмов, но этот переход оказался драматичным для многих профессионалов. Тысячи классических аниматоров были поставлены перед выбором: принять условия цифровой революции или остаться за бортом огромной индустрии, оставаясь носителем старой школы. Какие изменения в анимации произошли за последние 20 лет? Что дала цифровая революция творцам искусства оживления? Уничтожил ли компьютер творчество? На эти вопросы ответят мэтры анимации в проекте студии «КиноАтис».
Очное заседание Экспертного совета по неигровому кино Департамента кинематографии, на котором состоится представление и защита «спецпроектов» их авторами, состоится 2 августа Министерстве культуры РФ (М. Гнездниковский переулок, д. 7). В список кандидатов на получение субсидий в этом году вошло 26 «спецпроектов».
О студии «КиноАтис»
Компания «КиноАтис», основанная в 2004 году, является одним из лидеров в области производства анимационных фильмов в России. За плечами ведущих сотрудников компании – режиссеров, художников, художников-постановщиков, аниматоров – не один десяток успешных картин, заслуживших мировое признание и награды многочисленных кинофестивалей. Генеральный директор и один из основателей студии Вадим Сотсков третий год подряд по приглашению организаторов представляет Россию в Международном саммите анимации и спецэффектов в Лос-Анджелесе. В 2015 году журнал The Animation Magazine внес киностудию «КиноАтис» в список 25 лучших независимых анимационных студий мира.
В 2010 году компания выпустила первый национальный полнометражный анимационный фильм в формате 3D — «Белка и Стрелка. Звездные собаки» («Space Dogs»). Лента о приключениях знаменитых псов-космонавтов получила широкий прокат в российских и зарубежных кинотеатрах, высокие кассовые сборы, признание и любовь юных зрителей из разных стран мира.
В 2014 году в российский прокат вышло продолжение – полнометражный мультфильм «Белка и Стрелка. Лунные приключения», а в 2016 году началось создание третьего полнометражного фильма, сценарий которого был представлен на питчинге Фонда кино и получил финансовую поддержку.
Космический цикл «КиноАтис» также включает сериалы «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и «Планета Аi». «Белка и Стрелка. Озорная семейка» является лидером по телепоказам сериалов на федеральных каналах России, по предварительной оценке Ассоциации анимационного кино, а также входит в четверку самых популярных российских детских брендов в России. Более пяти лет транслируется в передаче «Спокойной ночи, малыши». Осуществляется кинотеатральная премьера сериалов в программе «МУЛЬТ в кино» (более 200 экранов на старте), а также телевизионные показы на телеканалах «Карусель», «Мульт», «Рыжий». Территория – РФ, СНГ, Прибалтика, США. «Белка и Стрелка. Озорная семейка» транслируется на зарубежном ТВ, в частности – на одном из крупнейших французских каналов — Canal+.
В 2015 году компания выпустила уникальный полнометражный анимационный фильм «Необыкновенное путешествие Серафимы», созданный при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, Благотворительного Фонда Преподобного Серафима Саровского и кинокомпании «Централ Партнершип». Картину посмотрело около полумиллиона кинозрителей.
В настоящее время студия также ведёт работу над полнометражным проектом «Гурвинек и волшебный музей», реализуемым в копродукции «Rolling Pictures» (Чехия), «Greed Animation» (Бельгия). Главный герой анимационного фильма создан в Чехии, но получил известность и в нашей стране благодаря журналам «Веселые картинки» и «Мурзилка». Режиссерами выступают Джеспер Моллер, известный по работе над мультфильмом «Астерикс и викинги» (2006), и Инна Евланникова — одна из создателей анимационной франшизы «Белка и Стрелка». «Гурвинек и волшебный музей» станет первым масштабным анимационным совместным международным проектом, в производстве которого принимает участие российская студия. Накануне выхода фильма в прокат интерес к персонажу будет подогрет специальными акциями и мероприятиями.
Компания «КиноАтис» постоянно работает над созданием и полномасштабным продвижением новых анимационных брендов, коммерческих проектов, рассчитанных как на российский, так и международный рынок.
















Комментарии:
Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив
Ноябрь 2019 (6)
Октябрь 2019 (16)
Сентябрь 2019 (17)
Август 2019 (19)
Июль 2019 (12)
Июнь 2019 (15)